СМЫСЛОГРАФИКА
основы создания презентаций
Подать заявку
Close
Подать заявку
Оставить свой комментарий
СМЫСЛОГРАФИКА
основы создания презентаций
Конкурс и фестиваль презентаций
Алёша Ермолин
архитектор смыслов, эксперт издательства "Просвещение" и
преподаватель "Российского Движения Школьников" по вопросам дизайна информации (инфографики), автор учебника для подростков "Основы инфографики" и методики осмысленного обучения "Смыслографика" navighator.ru
Проект представляет собой комплекс онлайн и оффлайн мероприятий для школьников и учителей (воспитателей) по обучению востребованному в современном мире умению создавать презентации в стиле инфографики.

В основе интенсива лежит новаторская методика осмысленного обучения "Смыслографика", которая соответствует ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту) смотреть и описана в учебнике для подростков "Основы инфографики" (рекомендован Министерством Просвещения РФ) смотреть смотреть
Рабочая программа способствует развитию гармоничной личности через получение школьниками навыков владения ИКТ (информационно-коммуникационными технологиями), а также овладение мета-предметными: аналитическими навыками проектной деятельности и творческими навыками создания презентаций.

Описываемые навыки слушатели осваивают в ходе выполнения практического задания по созданию презентации (тип "изложение") и её последующей публичной защиты в форме финального соревнования "Гладиаторы смыслов".
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В соответствии с поправками в конституцию РФ одним из приоритетов
государственной политики являются дети
и "государство должно создать условия, способствующие их интеллектуальному развитию". Особое внимание этому вопросу уделено в недавних изменениях в Федеральный закон "Об образовании" по вопросам воспитания обучающихся" (от 31 июля 2020 года).

Успех современного школьника зависит от комплексного умения логично выражать свои мысли и визуализировать их с помощью инфографики в форме презентации. В соответствии с ФГОС (5-9 классы) учителя должны развивать в учениках аналитические навыки проектной деятельности и творческие навыки создания презентаций.

Однако, существует серьёзное противоречие между буквой закона и реальностью: абсолютное большинство учителей (советников директоров школ по воспитательной работе) не умеют создавать современные презентации, потому что не обладают соответствующей методикой, а значит не могут обучать этому своих учеников и тем более давать им подобные домашние задания.
Острая проблема в школах назрела давно: 8 из 10 родителей заявляют о том, что учителя дают детям задание создать презентацию, не объяснив как это сделать. В результате формального соответствия ФГОС учителя подвергают своих учеников сильному стрессу, который негативно сказывается на успеваемости в школе. Представление учителей о презентации ограничивается лишь иностранным программным обеспечением типа Power Point. При том, что это лишь инструмент визуализации смыслов. Но как создать сами смыслы?

Формулировать смыслы в виде текста и визуализировать его с помощью инфографики позволяет отечественное ПО "конструктор презентаций "ВИЗИРЬ", которое содержит специальный модуль конструктор смыслов по работе со смыслами и возможностью автоматически преобразовать полученный текст в слайды презентации с помощью второго модуля конструктор графики.
ВИЗИРЬ основан на уникальной методике СМЫСЛОГРАФИКА, прошедшей многолетнюю апробацию в известных организациях
посмотрите видеоролик ниже
РЕЗУЛЬТАТ.

Школьники: научатся создавать презентации, начнут усваивать новые знания в школе быстро и эффективно, а также понятно выражать своё неповторимое видение реальности сверстникам и старшему поколению.

Учителя и воспитатели: научатся обучать учеников созданию презентаций, cформируют интерес к предмету и смогут результативно доносить до них знания.

Родители: почувствуют уверенность в будущем своих детей, потому что их дети освоят востребованное умение создавать презентации, начнут проявлять интерес к учёбе и научатся учиться (самообучаться).
Совместно с Российским Движением Школьников методика СМЫСЛОГРАФИКА и
софт ВИЗИРЬ прошли успешную апробацию на 300 школьниках из 20 регионов РФ
План реализации
Условия обучения
Количество слушателей и длительность проекта (1 регион)
Количество: 10 школ по 9 школьников (7, 8, 9 классы) и 3 учителя (воспитателя)
Длительность: 1,5 месяца
Место: компьютерный класс и актовый зал принимающей стороны

Необходимое оборудование (1 школа)
  • настольный ПК (12)
  • графический планшет (12)
  • столы (12) и стулья (12)
  • проектор (1) и экран (1)
  • доступ в интернет
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА.

Алёша Ермолин: архитектор смыслов, эксперт издательства "Просвещение" и преподаватель "Российского Движения Школьников" по вопросам дизайна информации (инфографики), автор УЧЕБНИКА для подростков "Основы инфографики" (рекомендован Министерством Просвещения РФ) и методики осмысленного обучения "Смыслографика"
Изобретатель отечественного ПО "конструктор презентаций "ВИЗИРЬ" vizier.me, а также инициатор появления востребованного в XXI веке предмета в школе на стыке ИЗО и Информатики, который именуется СМЫСЛОГРАФИКА mindbuilders.ru/edu
Генеральный директор центра концептуальной инфографики "РЕЦЕПТОР"
rezeptor.ru, который более 8 лет создаёт видео инфографику (обучающие и продающие анимационное видеоролики) крупнейшим отечественным брендам: Сбербанк, Мегафон, Евросеть, Норникель, Уралхим и др. Внутрикорпоративный охват: более 200 тыс. сотрудников. Внешнекорпоративный охват: более 5 000 000 пользователей YouTube
Рабочая программа
по обучению педагогов и проведению фестиваля
конструктор смыслов
компьютерный класс
конструктор графики
компьютерный класс
соревнование команд
актовый зал
СМЫЛОГРАФИКА
свежие статьи о новой школе мышления АРХИТЕКТОРЫ СМЫСЛОВ