СМЫСЛОГРАФИКА
основы создания креативных
презентаций со смыслом
СМЫСЛОГРАФИКА
основы создания креативных
презентаций со смыслом
4-х часовой блиц-интенсив для школьников
Алёша Ермолин
учитель-просветитель года общероссийской просветительской премии
Российского общества "Знание", автор учебника для подростков "Основы инфографики" и методики осмысленного обучения "Смыслографика"
Проект представляет собой блиц-интенсив для школьников по введению в основы создания презентаций в стиле смыслографики.

В основе интенсива лежит новаторская методика осмысленного обучения "Смыслографика", которая соответствует ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту) смотреть и описана в учебнике для подростков "Основы инфографики" (рекомендован Министерством Просвещения РФ) смотреть

Рабочая программа способствует развитию гармоничной личности через получение школьниками навыков владения ИКТ (информационно-коммуникационными технологиями), а также овладение мета-предметными: аналитическими навыками проектной деятельности и творческими навыками создания презентаций.
АКТУАЛЬНОСТЬ.

В соответствии с поправками в конституцию РФ одним из приоритетов
государственной политики являются дети
и "государство должно создать условия, способствующие их интеллектуальному развитию". Особое внимание этому вопросу уделено в недавних изменениях в Федеральный закон "Об образовании" по вопросам воспитания обучающихся" (от 31 июля 2020 года).

Успех современного школьника зависит от комплексного умения логично выражать свои мысли и визуализировать их с помощью инфографики в форме презентации. В соответствии с ФГОС (5-9 классы) учителя должны развивать в учениках аналитические навыки проектной деятельности и творческие навыки создания презентаций.

Однако, существует серьёзное противоречие между буквой закона и реальностью: абсолютное большинство учителей (советников директоров школ по воспитательной работе) не умеют создавать современные презентации, потому что не обладают соответствующей методикой, а значит не могут обучать этому своих учеников и тем более давать им подобные домашние задания.

Острая проблема в школах назрела давно: 8 из 10 родителей заявляют о том, что учителя дают детям задание создать презентацию, не объяснив как это сделать. В результате формального соответствия ФГОС учителя подвергают своих учеников сильному стрессу, который негативно сказывается на успеваемости в школе. Представление учителей о презентации ограничивается лишь иностранным программным обеспечением типа Power Point. При том, что это лишь инструмент визуализации смыслов. Но как создать сами смыслы?
СМЫСЛОГРАФИКАпрогрессивная методика и гос. стандарт создания презентаций на основе успешного опыта работы с крупнейшими брендами страны ↓
Формулировать смыслы в виде текста и визуализировать его с помощью инфографики позволяет отечественное ПО "конструктор презентаций "ВИЗИРЬ", которое содержит специальный модуль конструктор смыслов по работе со смыслами и возможностью автоматически преобразовать полученный текст в слайды презентации с помощью второго модуля конструктор графики.
МЕТОДОЛОГИЯ
платформы одобрена Министерством просвещения РФ
приказом №766 от 23.12.2020
БРЕНД
платформы одобрен
Правительством г. Москва программой «Сделано в Москве»
ТЕХНОЛОГИЯ
платформы одобрена Министерством цифровизации РФ
приказом №16049 от 23.12.2022
МЕТОДОЛОГИЯ
платформы одобрена Министерством просвещения РФ приказом №766 от 23.12.2020
БРЕНД
платформы одобрен Правительством г. Москва программой «Сделано в Москве»
ТЕХНОЛОГИЯ
платформы одобрена Министерством цифровизации РФ приказом №16049 от 23.12.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
конструктор смыслов
компьютерный класс
конструктор смыслов
компьютерный класс
конструктор графики
компьютерный класс
Условия обучения