Образ Жизни часть III
© Алёша Ермолин | navighator.ru
Образ Жизни часть III
© Алёша Ермолин | navighator.ru

Хочу печатную версию книги !
Ключевые слова: русский код, образ жизни, митоз, фрактал, голография, зеркальные нейроны
Третья подсказка "Плодитесь и размножайтесь" напоминает о необходимости самому созреть (плод в ботанике - это конечный этап развития цветка), чтобы транслировать знания, распространяя жизненно важную информацию.

Созреть означает не просто понять в теории первостепенную важность категории "вечность", а очувствовать на практике, что не мы внутри тела, а тело внутри нас.
В этой логике идея "Плодитесь и размножайтесь" напоминает свойство голографической плёнки, когда каждый фрагмент графического изображения содержит в себе информацию обо всём объекте в целом. Похожее свойство имеет и фрактал, т.е. множество, обладающее свойством самоподобия.
На схеме видно, что внутри "образа жизни" появились его самостоятельные подобия, живущие по заложенным Создателем правилам. В результате синтеза осознанности (понимания чувств) и веры (чувствование понимания) созревает созидающее мышление, которое является уверенной опорой в принятии правильных решений и следующими за ними доброплоидными действиями.

Однако, действия необходимы не только для своих нужд, но в первую очередь для нужд подрастающего поколения, которое учится, наблюдая за действиями педагога или родителя.

Примечательно научное знание о том, что человеческий мозг обладает т.н. "зеркальными нейронами", которые активируются не только при выполнении какого-либо действия, но также при наблюдении за выполнением этого же действия другим человеком. Яркий пример этого феномена, когда твои слюнные железы активируются лишь от взгляда на другого человека, который кушает лимон.

Можно сколько угодно раз говорить ребёнку, что руки перед едой нужно мыть. Но, если родитель сам не моет руки, то "грош цена" такому воспитанию. Воспитывает ребёнка именно живой пример, а не только слова, пусть самые правильные, но не подкреплённые делом.
В этом смысле "русский код" созидающего мышления в виде "образа жизни" отражает в одной схеме целых 3 универсальные стадии формирования созидающей личности: теория созидания, практика созидания, множение созидания